Отзывы о компании: Элекс 

Отзыв от юля. №869

Дата добавления отзыва: 15-02-2013 23:33:10


Элекс!!! Ужасный магазин.обманщики продавцы. техника почти вся с браком 2 раза там делала покупку и два раза все не исправно плюс продавцы обманывают никогда там ничего не покупайте или вам придется обратиться в их техцентр а это еще хуже чем сам магазин!!!!

Отзыв от Тоха. №854

Дата добавления отзыва: 20-01-2013 22:43:02


19.01.13 моя мама заходила в Элекс на Первомайке, чтобы купить мешки к пылесосу. Разговаривала с директором по имени Дмитрий и попросила показать один из мешков, на что он отказал ей, сказав, что будет нарушена упаковка и никто потом эти мешки не купит. На протяжении всего разговора директор усмехался, из-за чего мама в сердцах выругалась, при этом получив от него ответное оскорбление. Это омерзительно! Ни за что больше не пойду в этот магазин и всем знакомым отсоветую!

Отзыв от Аноним. №843

Дата добавления отзыва: 25-12-2012 14:08:09


Отзыв о сервисном центре.
Сдала в ремонт автомагнитолу в начале декабря этого года. Взяли за диагностику 400 рублей. К концу месяца позвонили, сказали приезжать, забирать со словами «Ваша магнитола исправна!». Вопрос!? Зачем отдавала в ремонт исправную магнитолу? Смотрели ли ее вообще? На пункте приема сервисного центра нет проводов чтобы подключить магнитолу к питанию, посмотреть работает ли она. У меня была проблема в отключении магнитолы, гас экран, затем выключалась и музыка, это происходило и во время движения автомобиля в основном на кочках и не только, даже в работающей стоящей машине (во время «прогрева»), что и указала в комментариях к диагностике и последующему ремонту. Самое интересное, что забирая магнитолу из «ремонта», точнее «диагностики» в Акте написали, что «магнитола прошла все технические испытания, которые прописаны в инструкции по эксплуатации». Очередной вопрос!? Ее подключали к автомобилю?
Очень интересная ситуация. Парни которые принимали заказ конечно же вежливые, этичные, но объяснить причину «исправности» они не смогли ссылаясь на: «Все вопросы к мастеру!». В связи с приближающимся Новым Годом готова предположить, уточняю предположить, что магнитолу вообще ни кто не смотрел…
Вот таков мой опыт общения с сервисным центром ЭЛЕКСа. В жизни больше к ним не обращусь.

Отзыв от Любовь. №830

Дата добавления отзыва: 13-12-2012 11:50:17


В Шацке живет моя мама, сама живу в Москве, раньше, не надеясь на провинцию, бытовую технику родителям везла из Москвы, пока однажды случайно не заехала в магазин ЭЛЕКС, так оказалось, что продавцов свободных не было, народу было много, и ко мне подошел управляющий, к сожалению, не помню имени. В мои планы не входила покупка чего-либо, но после общения с ним я купила бабушке мультиварку и новый пылесос. И осталась очень довольна. Так грамотно и понятно мне было рассказано про все технические характеристики, что я была просто в восторге, уже задумываюсь о том, что и для своей семьи можно было бы что-нибудь приобретать именно там. Очень понравился магазин. Очень неожиданно.

Отзыв от РУБЕН. №828

Дата добавления отзыва: 05-12-2012 00:58:59


купил стиральную машину в элексе.через 4 месяца сломалась.в сервисный центр позвонили и оставили заявку 22 ноября.сегодня уже 5 декабря.все еще ждем.даже не звонят.чувствую придется идти в организацию по правам потребителей.жаль.был лучшего мнения об элексе.

Отзыв от Роман. №816

Дата добавления отзыва: 12-11-2012 12:52:34


Приобрел в магазине ДНС МФУ Панасоник в апреле 2012 г., во время пользования появилась неисправность сканера т.е. при сканировании полоса на весь экран монитора. Пришел сдать в ДНС на гарантийный ремонт, не приняли т.к. не ремонтируют такие вещи, нет лицензии, посоветовали отвезти в сервиснй центр ЭЛЕКС на новоселов, тут то все и началось, 19.09.2012 г.на приемке сотрудник сказал что сканер проверить для того чтобы подтвердить неисправность не может т.к. его нужно подключать к комп. , я привожу свой ноут. подключаем, неисправность подтверждаем, фиксируем в квитанции, прикладываем образец распечатанный на бумаге, "предварительно это модуль сканирующего элемента виноват" - говорит приемщик, после этого выдает мне квитанцию о том что аппарат сдан в ремонт. В период ремонта ни одного звонка из сервисного центра, звонил сам чтобы узнать о состоянии ремонта по тел. 21-52-52, девушка на том конце провода отвечает "пока не готов, заказали запчасть ,ждем".Ждал до 12 октября,позвонил опять говорит "готова ваша техника можете приехать забрать", думаю ну починили,отлично! Приезжаю чтобы забрать со своим ноутом, дают мне акт о том что неисправностью является тонер картридж, "расписывайтесь"- говорит приемщик, подключаем ноутбук, а неисправность как была так и есть, оставил его там доделывать.Связался по по телефону через некоторое время узнать о готовности девушка ответила что не знает и дала телефон некого Павла который после моего вопроса "что с моей техникой" сказал он готов и находится на приемке, еду туда ,приемщик говорит "заказана запчасть, ждите, сколько не знаю",звоню опять Павлу из сервисного центра где по его словам находится моя техника, говорю что здесь ничего нет, "НЕ НАДО ОТВЛЕКАТЬ МЕНЯ ОТ РАБОТЫ" сказал он и бросил трубку, до истечения сроков гарантийного ремонта оставалось ТРИ ДНЯ. После истечения срока ремонта приезжал неоднократно, составил претензию для того чтобы выдали акт о том что не уложились они в сроки установленные законодательством, но нет не дают, ни технику не отдают и по времени ничего не говорят на 55 день ремонта связался с Игорем Петровичем - директором сервис центра ЭЛЕКС тот сказал что "послали запрос в брендовую компанию панасоник и пришел официальный отказ о выдаче акта о неремонто пригодности", звоню в панасоник узнаю что 07 ноября из сервисного центра пришел запрос ,но еще ответа "НЕ БЫЛО". Чтобы выяснить ситуацию перезваниваю директору-Игорю Петровичу и тут узнаю от него ,оказывается они без моего ведома оформили новый заказ наряд на ремонт на тот же самый ремонт с которым я обратился 19 сентября,но с другим числом, якобы неисправность не проявилась т. е. выдумывал на ходу,(может и подпись мою там поставили) до этого сотрудники сервисного центра говорили совсем обратное, просто изначально халатно отнеслись к ремонту.Разговор записывал, при чем в конце разговора фраза "НЕ НАДО ОТВЛЕКАТЬ ОТ РАБОТЫ" ,да какой работы если директору сами сотрудники не предоставляют информации, поэтому что-то нужно придумать и ответить клиенту пускай даже это обман. Это стратегия развития наверное в ЭЛЕКСе такая.

Отзыв от Екатерина. №810

Дата добавления отзыва: 05-11-2012 19:10:00


Хочу оставить отзыв о сервисном центре. В начале сентября купила холодильник в магазине "Техносила" в Рязани,после доставки обнаружила недостаток: плохо закрепленная пластиковая пластина, которая мешает открытию/закрытию дверцы.Обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник,но там мне объяснили, что это технически сложный товар и для обмена необходимо заключение эксперта, что это не моя вина.Позвонила на горячую линию компании "Индезит",где у меня приняли заявку на вызов мастера и закрепили ее за сервисным центром "Элекс".Мастера я жду с 19 сентября, никто не идет,когда звоню туда,говорят ждите, мастер придет через 2 дня или на след. неделе и т.д. В общем завтраками меня кормят уже 1,5месяца,и сколько еще ждать неизвестно...

Отзыв от Максим. №790

Дата добавления отзыва: 09-10-2012 19:42:40


Ответ на отзыв Павла от 24.09.
Добрый день.
Ситуация с Индезит действительно такова - компания принимает к рассмотрению только звонки и обращения клиентов, но не продавцов техники, поэтому клиенту приходится самостоятельно связываться с Индезит, однако мы в любом случае не бросаем наших клиентов на произвол судьбы - помогаем дозвониться, консультируем... Однако, ошибки в нашей работе так же бывают.
В данный момент ситуация решена. Консультанты, проявившие бестактность наказаны. Спасибо за отзыв, благодаря вам мы учимся делать свою работу лучше.

Отзыв от Павел. №769

Дата добавления отзыва: 24-09-2012 18:29:16


Купили морозильную камеру индезит в элексе г Скопин она сломалась прихожу в магазин пока гарантия есть думаю отремонтируют а они говорят вот вам телефон звоните в Липецк на завод запишитесь в очередь на ремонт . я им говорю я ж не на заводе покупал морозилку . ну говорит у нас такие правила! в общем никакого сервиса и на гарантию проданную технику не принимают . больше ничего покупать в элексе не буду и другим не советую

Отзыв от Александр. №749

Дата добавления отзыва: 23-08-2012 12:45:14


Ответ на отзыв от Арсен
Спасибо за отзыв. Нам очень важно Ваше мнение о качестве обслуживания в магазинах.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Продавцы ошибочно выдали другой автохолодильник. К ним применены меры административного воздействия.
Касательно возврата товара при покупке в интернет-магазине. Вы можете вернуть товар, который вас не устроил в течении 14 дней в нашем магазине (а не 7 как в законодательстве).
При вашем звонке по неисправному товару, Вам было предложено сразу же поменять товар на аналогичный, либо вернуть деньги. Вы приняли решение подождать аналогичного товара, которого не было в наличии в магазине, но на 6 день решили вернуть деньги, что мы незамедлительно и выполнили.


Добавить новый отзыв
Как Вас зовут
Эл. почта
например: company@mail.ru. Адрес будет известен только модератору !
Текст отзыва
Правила добавления отзывов или о чистоте репутации
Ссылка откроется в новом окне
Введите защитный кодВведите этот защитный код

Закрыть