Отзывы о компании: Элекс 

Отзыв от Алеков Ф.Н.. №404

Дата добавления отзыва: 30-12-2010 11:24:46


В сентябре 2010г. купил жене "подарок" фотоаппарат в Магазине Элекс в Луховицах. Дали с витрины,через день полетела карта памяти приобретенная там же, правда после разборок поменяли, через два дня загнулся сам фотоаппарат - заклинил объектив,страшно удивились, начали интересоваться есть ли маленькие дети в доме, типа они его поламали, отправили в гарантийную мастерскую на 45 дней, ответ - сами виноваты, обнаружены следы влаги в корпусе, не гарантийный случай. Аппарат из дома не выходил жена с него "пылинки сдувала", доказать ничего не возможно. Плюнул на это болото,разобрал его сам,благо опыт есть, никаких индикаторов влажности не нашел, следов влаги тоже, поломка произошла из-за капли какого-то герметика на обойме объектива,после начала работы он размазался по обойме и заклинил объектив. Вот какая гарантия похоже никто его и не смотрел а нервов ушло не мерено,можно было подать заявление на повторную экспертизу но если они подтвердят предыдущий диагноз - платить за экспертизу будешь сам, экспертизу похоже делают там же где и первую так-что результат угадать не трудно. Я больше в этот магазин ни ногой, и ВАМ СОВЕТУЮ.

Отзыв от Ostrovsky. №356

Дата добавления отзыва: 29-09-2010 21:46:45


4 июля в магазине Элекс на мной был приобретен плеер iPod Shuffle за 3190 рублей. Дали с витрины (наверное это важно). В коробке гарантии производителя не нашлось, дали мне свой, элексовский гарантийник на год. Также ПО в виде iTunes дали на универсальном диске для айфонов и айподов. Меня это немного обескуражило. Но, что делать, взял. 31 июля плеер был сдан в гарантийный ремонт по причине резкого снижения емкости аккумулятора, и малого заряда батареи. 45 дней, оговоренных в квитанции и предусмотренных законом прошли. На звонки по поводу состояния плеера отвечали "в ремонте". Через два дня после окончания срока (просрочка два дня), я дозвонился непосредственно начальнику СЦ,и услышал от него что все будет решено. Ничего не произошло. Я написал заявление на возврат денег. Десять дней на рассмотрение. Результата ноль. С тех пор прошло три дня (итого просрочка 15 дней) и никто ничего вразумительного не сообщил. Как быть? на руках чек, гарантийный талон, квитанция о приеме в ремонт, копия заявления.

Отзыв от Татьяна. №339

Дата добавления отзыва: 29-08-2010 23:41:23


Здравствуйте!
28.08.2010 мы смужем пришли в магазин"ЭЛЕКС"г.Касимова за покупкой холодильника "BOSCH".Пригласив продавца-консультанта,поинтересовались,почему на двух с виду одинаковых холодильниках,на одном из ценников(тоже кстати одинаковых)указан подарок,а на другом нет.И тут вдруг выясняется,что модели то разные и именно тот холодильник,который выбрали мы дороже на 3 тысячи рублей.На наши слова,что это нарушение прав потребителей (закон "О защите прав потребителей" п.1 ст.10)продавец возмущенно ответила,что разницу платить за нас не собирается.Пригласили администратора,которого мы прождали 40 минут,и за это время никто из продавцов даже не поинтересовался,что же нам нужно.Выслушав наши претензии,он ответил,что на каждый закон есть противозакон,и он может обвинить нас в подмене ценников.Не смотря на такой беспредел,мы были согласны купить холодильник дороже,воспользовавшись vip картой.Но тут началось самое интересное.Оказывается на этот колодильник карта не действует,а действует предложение "подарок",а если нам нужна скидка,то предложили прийти на следующий день.Вся эта свистопляска с картами и подарками похожа на бред сумашедшего,впрочем как и информация на ценниках.Отдельная тема это предоставление гарантии на товар.Информация,которую до нас доносят продавцы,предлогая купить до 5 лет гарантийного обслуживания на деле оказывается липой.
Мы поражены непрофессионализмом,безответственностью,хамством,равнодушием,обманом.

Отзыв от Ващенко Любовь Николаевна. №238

Дата добавления отзыва: 12-12-2009 20:32:27


Здравствуйте! У меня ЖАЛОБА!
Купила в июле в г.Гусь-Хрустальный, ул. Калинина, д.28Б(ТЦ"Самохвал") ноутбук SAMSUNG R510, все было хорошо, пока не закончился срок действия временной программы windows. Потребовался ключ для активации windows Vista. Ввела ключ указанный на дне ноутбука, а мне пишут, что ключ не верный, а потом высветилось окно с интересной фразой "Ваша версия не является подлинной". И что мне теперь делать? Вы что левые ноутбуки продаете с левой программой? Надо как-то решать эту проблему!!!


Добавить новый отзыв
Как Вас зовут
Эл. почта
например: company@mail.ru. Адрес будет известен только модератору !
Текст отзыва
Правила добавления отзывов или о чистоте репутации
Ссылка откроется в новом окне
Введите защитный кодВведите этот защитный код

Закрыть