Отзыв от Екатерина

Дата добавления отзыва: 05-11-2012 19:10:00


Хочу оставить отзыв о сервисном центре. В начале сентября купила холодильник в магазине "Техносила" в Рязани,после доставки обнаружила недостаток: плохо закрепленная пластиковая пластина, которая мешает открытию/закрытию дверцы.Обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник,но там мне объяснили, что это технически сложный товар и для обмена необходимо заключение эксперта, что это не моя вина.Позвонила на горячую линию компании "Индезит",где у меня приняли заявку на вызов мастера и закрепили ее за сервисным центром "Элекс".Мастера я жду с 19 сентября, никто не идет,когда звоню туда,говорят ждите, мастер придет через 2 дня или на след. неделе и т.д. В общем завтраками меня кормят уже 1,5месяца,и сколько еще ждать неизвестно...


  



Закрыть