Отзыв от Роман

Дата добавления отзыва: 12-11-2012 12:52:34


Приобрел в магазине ДНС МФУ Панасоник в апреле 2012 г., во время пользования появилась неисправность сканера т.е. при сканировании полоса на весь экран монитора. Пришел сдать в ДНС на гарантийный ремонт, не приняли т.к. не ремонтируют такие вещи, нет лицензии, посоветовали отвезти в сервиснй центр ЭЛЕКС на новоселов, тут то все и началось, 19.09.2012 г.на приемке сотрудник сказал что сканер проверить для того чтобы подтвердить неисправность не может т.к. его нужно подключать к комп. , я привожу свой ноут. подключаем, неисправность подтверждаем, фиксируем в квитанции, прикладываем образец распечатанный на бумаге, "предварительно это модуль сканирующего элемента виноват" - говорит приемщик, после этого выдает мне квитанцию о том что аппарат сдан в ремонт. В период ремонта ни одного звонка из сервисного центра, звонил сам чтобы узнать о состоянии ремонта по тел. 21-52-52, девушка на том конце провода отвечает "пока не готов, заказали запчасть ,ждем".Ждал до 12 октября,позвонил опять говорит "готова ваша техника можете приехать забрать", думаю ну починили,отлично! Приезжаю чтобы забрать со своим ноутом, дают мне акт о том что неисправностью является тонер картридж, "расписывайтесь"- говорит приемщик, подключаем ноутбук, а неисправность как была так и есть, оставил его там доделывать.Связался по по телефону через некоторое время узнать о готовности девушка ответила что не знает и дала телефон некого Павла который после моего вопроса "что с моей техникой" сказал он готов и находится на приемке, еду туда ,приемщик говорит "заказана запчасть, ждите, сколько не знаю",звоню опять Павлу из сервисного центра где по его словам находится моя техника, говорю что здесь ничего нет, "НЕ НАДО ОТВЛЕКАТЬ МЕНЯ ОТ РАБОТЫ" сказал он и бросил трубку, до истечения сроков гарантийного ремонта оставалось ТРИ ДНЯ. После истечения срока ремонта приезжал неоднократно, составил претензию для того чтобы выдали акт о том что не уложились они в сроки установленные законодательством, но нет не дают, ни технику не отдают и по времени ничего не говорят на 55 день ремонта связался с Игорем Петровичем - директором сервис центра ЭЛЕКС тот сказал что "послали запрос в брендовую компанию панасоник и пришел официальный отказ о выдаче акта о неремонто пригодности", звоню в панасоник узнаю что 07 ноября из сервисного центра пришел запрос ,но еще ответа "НЕ БЫЛО". Чтобы выяснить ситуацию перезваниваю директору-Игорю Петровичу и тут узнаю от него ,оказывается они без моего ведома оформили новый заказ наряд на ремонт на тот же самый ремонт с которым я обратился 19 сентября,но с другим числом, якобы неисправность не проявилась т. е. выдумывал на ходу,(может и подпись мою там поставили) до этого сотрудники сервисного центра говорили совсем обратное, просто изначально халатно отнеслись к ремонту.Разговор записывал, при чем в конце разговора фраза "НЕ НАДО ОТВЛЕКАТЬ ОТ РАБОТЫ" ,да какой работы если директору сами сотрудники не предоставляют информации, поэтому что-то нужно придумать и ответить клиенту пускай даже это обман. Это стратегия развития наверное в ЭЛЕКСе такая.


  



Закрыть