Отзывы о компании: Элекс 

Отзыв от Оксана. №1278

Дата добавления отзыва: 11-01-2016 16:04:11


Была куплена стиральная машинка,она на гарантийном сроке. В течении двух недель она сломалась 3 раза. Приходил мастер, чинил. Написали претензию на расторжение договора купли - продажи, на основании п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей, в течении 10 дней на нее ни ответа ни привета.. Кое как дозвонились в сервисный центр. Девушка ответила перезвоните через 30 минут, из нашего разговора было понятно, что они претензию даже не читали. Дозвонилась через 1,5 опять, мне эта же девушка ответила, что отказано в претензии, т.к. машинка работает. Этим вы нарушали закон. Буду вынуждена подать на вас в суд. Понятно как ваш магазин относится к своим клиентам...

Отзыв от Руслан. №1239

Дата добавления отзыва: 01-09-2015 12:17:40


Покупал в середине августа холодильник для бабушки в г. Кимовск. Продавец настойчиво отговаривал от европейца в пользу китайской марки (видимо бонус). Выбрал европейца. В итоге подарок блендер - не дали (закончились типа), бонусы не начислили, настроение испортили. Не советую данную торг. сеть. Жаль в Кимовске нет М- Видео и Эльдо.

Отзыв от Владислав. №1095

Дата добавления отзыва: 04-07-2014 18:40:57


Больше года назад,купил стиральную машину HOTPOINT-ARISTON WMSG605B в магазине ЭЛЕКС-ШАЦК
В течении года был произведен ремонт,замена подшибника.
После основной гарантии осталась гарантия-дополнительное сервисное обслуживание (ДСО) сервисного центра ЭЛЕКС РЯЗАНЬ.
После двух ремонтов в сервисном центре машинку возвращали назад с этой же неисправностью,т.е до конца стирки остается одна минута,но машина продолжать стирать до ручной установки,кондиционер-ополаскиватель не забирается,белье не отстировается,временнами выскакивает ошибка Н20.
Сотрудники сервисного центра говорят что у них все работает на всех режимах,но в итоге этот факт не потверждается.
Сотрудники центра винят во всем плохой напор воды или сбой напряжения,но стиральная машинка из подменного фонда работает в идеале!требовал замену машины,но в ответ сотрудники заявили что будут продолжать ремонт,что для меня неудобно,так как срок ремонта долгий и бесполезный,кроме того установка и демонтаж машинки приносит неудобство.
Я был лучшего мнения о вашем центре, надеюсь вы поспособствуйте решению проблемы

Отзыв от Ольга. №1086

Дата добавления отзыва: 24-06-2014 23:51:12


в апреле 2013г мною была куплена стиральная машина
аристон в магазине 220в.через 6 месяцев пришлось обратиться в сервисный центр "элекс" .мастер приехал быстро исправил дефект(слетел амортизатор и потянул за собой барабан с резиновым уплотнителем).но через 2 недели повторилось все снова.пришлось снова делать заявку на ремонт.после 2 ремонта через несколько дней опять сильный стук при стирке.была написана претензия ,после которой машинку забрали на диагностику,сервисный центр дал заключение ,что дефект не подтвержден,несмотря на то,что запчасть от амортизатора которая постоянно слетала осталась дома.после очередной претензии директору магазина был прислан мастер из "арктика-сервис",который установил новую недостающую зпчасть.отсюда возникает вопрос :почему дали такое заключение,смотрели вообще машинку,если да,то почему не исправили? вфеврале 2014 очередная заявка на ремонт. на этот раз при отжиме сильно стучит барабан,течет вода из люка.мастер позвонил и сказал ,что это делается только в сервисе,что служба доставки заберет машинку. про меня забыли на 3 недели.по обращении в сервисный центр узнать ,когда же ее заберут ,оказалось,что последняя заявка числиться первой,предыдующих нет.в итоге машина была взята на ремонт.через 2 недели ее привезли(при неднократном напоминании мной,что 45 дней с подачи заявки прошли).вода при стирке из люка после так называемого ремонта продолжала течь.после неоднократных жалоб приехал мастер,заменил манжету на дому.это заняло 5 минут.так зачем же нужно было забирать и давать заключение о том,что был произведен ремонт манжеты.во время вскрытия машины мастером дома ,я заметила ,что одна из пружин на которых подвешен барабан закреплена на боковой стенке машины.спросила у мастера.на что он ответил ,что во время транспортировки машинка подпрыгнула на кочке,пружина поднялась примерно на 15см и сама закрепилась на боковой стенке.пришлось переставлять пружину на место.19апреля пришлось снова делать заявку на ремонт.мастер приехал только 20 июня.перед этим неднократно пыталась узнать,когда же он приедет.пришел официальный ответ,подписаный павловым и.п..оказалось,что со мной связывались сотрудники сервиса,предлагали время,а я отказывалась.после такого интересного факта я попыталась узнать кто же конкретно со мной разговаривал? так и не узнала.мастер снова предложил забрать машинку в сервисный центр.я отказалась,т.к.ее уже не раз забирали,толку ноль.в итоге я сделала вывод,что "элекс" специально ничего не делает во время гарантийного года.надеюсь ,мой отзыв кому то поможет.

Отзыв от Татьяна Александровна. №989

Дата добавления отзыва: 04-10-2013 17:20:58


В Элексе на ул. Новоселов, был куплен жк телевизор "Самсунг". После года исправной работы, у тв пропало изображение. При обращении в серв. центр по гарантии был дан ответ, якобы на матрице имеются следы попадания влаги. И естественно -это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Ремон данной неисправности будет стоить примерно как новый тв( 22000). Обратилась в другую мастерскую, сделали тв за 1 день, оказалось было неисправно питание(никакой влаги даже близко не было), цена вопроса 1500 р. ВЫВОД: в этот магазин больше ни ногой, их "мастера" либо не квалифицированные лохи, либо просто кидалы. При любом раскладе будет НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ!!!

Отзыв от Dex. №967

Дата добавления отзыва: 14-08-2013 15:29:14


День добрый! Пишу из города Ряжск Рязанской области. Хотелось бы отметить, что обслуживание в местном магазине "Элекс" более-менее нормальное, если не принимать близко к сердцу вечно недовольные лица сотрудников магазина (разговор идет о девушках - сотрудницах банков, причем всех без исключения, которые есть в данном магазине). И все бы ничего, ведь я уже давно клиент этого магазина и брала уже не одну вещь там в кредит. Но дело в другом. Ходить туда уже не хочется даже. И не у меня одной такая "шизофрения". Ощущение такое, что у сотрудников банков в этом магазине цель одна - выдать кредит. А как клиент будет по нему платить, их в принципе не особо интересует. Я знаю точно, что они ОБЯЗАНЫ принимать платежи по кредитам на месте, но не делают этого, потому что "маленькая выгода им от этих платежей", как рассказала одна из сотрудниц своим знакомым. И вот постоянно, как приходишь платить по кредиту, так у них "программа не работает"!!! Значит остаток долга по кредиту они сказать могут и кредит выдать они могут, а принять платеж по кредиту не могут из-за неисправности программы. Уже начинает бесить, когда только и слышишь - "оплачивайте в ..... банке". Почему я должна оплачивать в другом банке ваш кредит, спрашивается, или ходить возиться по терминалам??? Если данное письмо может возыметь действие, просьба разобраться в данной ситуации!!! Я так понимаю, что они сами себе там хозяева - что хотят, то и воротят. Надоело уже, если честно. Кто-то подумает - фу-ты, мелочи какие. Это, дорогие мои, не мелочи!!! Психологический надрыв у клиентов неимоверный, не у всех же железные нервы, извините. К тому же, от таких "мелочей" страдает репутация магазина еще больше, нежели от испорченной техники. Надеюсь, что руководство обратит на это внимание.

Отзыв от Андрей. №960

Дата добавления отзыва: 18-07-2013 09:59:54


Во вторник утром - звонок от руководителя сервисной службы "Элекса" с извинениями по инциденту (пылесос "Zelmer")! В среду вечером строго в заранее оговоренное время курьер доставил на дом и все комплектующие, и оригинальную коробку, и талон продления гарантии на период, соответствующий сроку нахождения изделия в ремонте. Изделие опробовано в работе - всё функционирует :-))
Определённым сюрпризом стал "бонус" - подарок от фирмы в качестве компенсации за имевший место инцидент...
Пока воздержусь от смены предпочтений в выборе фирмы при покупке техники для дома (практически вся, за исключением двух-трёх "техносиловских" позиций, куплена мною именно в "Элексе").
Зорькин Андрей Владимирович
ул. Новосёлов, 46-32

Отзыв от Андрей. №959

Дата добавления отзыва: 16-07-2013 09:53:47


В мае 2011 г. приобрёл в м-не "Элекс" (ул. Новосёлов) моющий пылесос "Zelmer". По рекомендации менеджера торгового зала оформил допгарантию (суммарно до 4-х лет). В мае 2013 г. вышла из строя помпа подачи воды. С грехом пополам приехали из "Элекса" и забрали пылесос в ремонт (квитанция № П-77 087 от 22.05.2013 г.). 12 июля возле дверей дома выскочивший из машины полуголый "экспедитор" всучил запечатанную коробку от бытовой техники марки "Pioneer" (при сдаче в ремонт прибор "ушёл" в оригинальной заводской упаковке) и накладную на доставку. В ответ на предложение подняться и проверить качество ремонта ответил, что он не имеет к этому никакого отношения и является всего лишь представителем "доставки", и эти вопросы не в его компетенции...
Дома, при вскрытии коробки, обнаружил, что пылесос вернули некомплектно - отсутствуют телескопическая ручка, воздушный шланг и малая насадка для влажной уборки, - а в прилагаемом "Акте на выполненные работы" (№ 0381), произведённом АС "Арктика-Сервис", в графе "Подпись ВЛАДЕЛЬЦА" под рубрикой "Претензий к работе бытового прибора нет" проставлена подпись неустановленного лица. В результате подобного "сервиса" лишился возможности не только влажной уборки, но и вообще какого-либо пользования пылесосом... Куча развешенных по стенам "сертификатов" и "дипломов" отнюдь не характеризует меру ответственности этой компании перед Клиентом!
Зорькин Андрей Владимирович
ул. Новосёлов, 46-32
P.S. И что весьма интересно... попытался разместить негативный отзыв на официальном сайте "Элекса"... не тут-то было - отзыв ушёл на "модерацию" и канул в неизвестность...

Отзыв от анатолий. №885

Дата добавления отзыва: 14-03-2013 12:21:32


сломался холодильник после покупки через два года.позвонил по телефонному номеру указанному в гарантийном талоне.мне ответили:=этот вопрос не к нам,звоните в Липецк по номеру 84742424700. перезвонил.Заявку приняли Сказали в течении недели с вами свяжется мастер.хрен кто позвонил,а без холодильника плохо.Перезваниваю в Липецк:=Ваша заявка была отправлена в Рязань в тот-же день,звоните по телефону(4912)920603.Там вообще жесть,оказалась квартира.Звоню опять в Липецк.Отвечает уже другой оператор:-как вам могли сказать такой номер телефона?вы чего-то сами перепутали.Звоните по номеру (4912)504545.У меня уже тихое бешенство.Звоню по 504545:-отвечают чуть-ли не пошел на х"й,У нас всего один мастер,а вас много,ждите. ТОГДА ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НУЖНА ЭТА ГАРАНТИЯ???

Отзыв от Olga. №883

Дата добавления отзыва: 06-03-2013 15:41:14



ХОРОШАЯ МИНА ПРИ ПЛОХОЙ ИГРЕ ИЛИ ТЕАТР НЕ ОДНОГО АКТЕРА
Мнение о магазине складывается не тогда, когда вы приходите туда за покупкой, и продавцы ,если только не делают перед вами кульбит, лишь бы вы что- нибудь купили. Имидж продолжает формироваться и тогда, когда вы вынуждены смотреть продолжение спектакля при возвращении актерскому составу товара с брачком. Актеры компании "Элекс" со своими ролями, увы, не справляются, и вся репутация ""Элекса" , нажитая "непосильным" трудом и долгими годами, сводится к нулю, после того как зритель не аплодирует и платит деньги, а освистывает и требует возврат . У стажерки так называемого call- centre пропадает дикция и память; рабочие сцены. ( сервисного центра) жалуются на то ,что ничего не успевают и "закопались " в браке, а о существовании юридического отдела приходится только догадываться - есть ли он вообще или тоже в поте лица разгребает претензии клиентов? Дааааа.... Одним словом - РЕЖИССУРА СЛАБАЯ, если не сказать слабенькая.
Ну а теперь , как говориться, по существу.
Блендер,купленный к Новому году, к 23 февраля отказался тереть морковку для сильного пола, чем очень его оскорбил. В доме ему было отказано, и вместе с претензией о возврате денег он вернулся в родные пенаты. Баритональный тенор, он же управляющий филиалом театра "Элекс" на ул. Крупской, звонил непрерывно по телефону, когда зритель спал, и пытался что- то доказывать . Но не был понят, так как сны Морфея привлекали больше, чем его полночная ария.
Вот и прошли мои Законные 10 дней на возврат денег, а также эти же 10 дней на ПК( а не 20 дней как считают в "Элексе,напомним, по закону этот срок применяется только в одной конкретной ситуации: когда покупатель предъявляет требование о замене некачественного товара (ст. 21), a у нас возврат, кстати не технически сложного товара).
Вы скажете, что творца обидеть может каждый. Но не я. Я очень люблю театр . Но еще больше я люблю в театре порядок. А еще приходится любить Закон.


Добавить новый отзыв
Как Вас зовут
Эл. почта
например: company@mail.ru. Адрес будет известен только модератору !
Текст отзыва
Правила добавления отзывов или о чистоте репутации
Ссылка откроется в новом окне
Введите защитный кодВведите этот защитный код

Закрыть