Отзывы о компании: «Апельсин», магазины 

Отзыв от Дмитрий. №1546

Дата добавления отзыва: 04-08-2021 17:13:59


Халатная работа менеджеров, сарказм, грубость и в итоге игнор в чате на сайте. Не желание продать товар. Не хотят отправлять ламинат в другой город (хотя такая возможность даже есть на сайте - доставка в другой город). Оказывается ламинат очень хрупкий товар (видимо как стекло). А то что он идёт изначально в транспортировочной упаковке и путешествует, до этого, по всей стране от поставщиков - ничего... Также можно было просто дополнительно обернуть картоном и всё.

Отзыв от Руслан. №1484

Дата добавления отзыва: 05-11-2018 18:25:13


Ужасное отношение сотрудников и управляюшего магазина к клиенту
Покупка у них в магазине * 140170, г. Бронницы, Каширский переулок, 68* болер и очень сильно пожалел, ситуация была такая, при приеме товара осмотра не было никакого ни с моей стороны и не с стороны сотрудников, с виду коробка было целая не потрепанная, да и ты покупаешь в магазине новую, следовательно не ждешь чего либо, если товар имеет дефект его списывают или продают как уценка, ну так делают в нормальных магазинах, провизжу домой открываю, а там полный треш, она вся была вмятинах в разных местах, в этот день были наняты рабочие чтобы установили и запустили его, еду обратно в магазин (от магазина до дома ехать 18 км и столько же обратно) подхожу на выдачу и рассказываю сотруднику все эту ситуацию, в этот момент был управляющий магазина или старшый, он не представился, его потребностью и тактика была такова в первую очередь напасть на клиента то биж на меня, не очень понятно его компетентность, в итоги отказались поменять товара, я не говорю про возврат вообще, предложение с их стороны была такова напишите притенению и течении 5 рабочих дней наши юристы с сваи свяжутся (чего я и сделал) прошло больше 5 дне никто со мной так и не связался, видно сразу серьезный и честный магазин, поняв всю эту ситуацию еду обратно домой в надеждах что болер целый, его установили запустили, и он потек, еду в Бронницы на строительный рынок и покупаю новый болер, вот такая и ситуация произошла в этом магазине * 140170, г. Бронницы, Каширский переулок, 68 * выкинул ихнию карточку, обхожу мимо это здание и некому не рекомендую.

Отзыв от Юрий. №1478

Дата добавления отзыва: 22-08-2018 16:37:09


Ощущения от сотрудничества с магазином все больше негативные. Могу уверенно сказать, что это магазин высоких цен и небольшого ассортимента. Найти стройматериалы дешевле вы можете практически в любом строительном магазине Коломны. На некоторые товары цены неадекватно завышены. Купить товар немного дешевле в Апельсине можно в воскресенье и по бонусной программе, по карте. Но, ни один менеджер не может пояснить как и за что начисляются бонусные баллы. На сайте Апельсина есть документ условия акции Бонус, на данный момент он не соответствует действительности. 19/08/2018 приобрел плитку в магазине на 20000 но бонусы в этот раз начислять мне не стали. Потому что правила акции Бонус для меня изменились как раз в этот момент, а пока приобретал товар на 500-800 рублей, копеечные бонусы начисляли. Со слов сотрудников Коломенского магазина начисление баллов это неопознанная система. Поэтому я позвонил в Рязань (центральный офис) по телефону, указанному на сайте компании, со мной по телефону беседовала быдло-секретарь и помощник руководителя (представилась Марина), которая придумывает и сразу же на словах меняет условия программы Бонус, угрожает аннулировать все бонусы начисленные ранее. Итог: Не вижу смысла покупать стройматериалы по ценам 30-40% дороже, купить дешевле не получиться ведь работа бонусной программы зависит от некоторых неадекватных сотрудников и "ошибки компьютера" как выразилась быдло-секретарь и помощник руководителя Марина.

Отзыв от Елена. №1446

Дата добавления отзыва: 11-12-2017 18:16:15


Покупаем в Апельсине г. Воскресенск.
Можно понять, когда берёшь, допустим, линолеум, двери, душевые кабины да , надо подождать пока оформят, упакуют и т.д. и т.п. Но неужели нельзя сразу пробить какую-нибудь мелочь на кассе. Отправляют с кассы обратно в отдел, где брали товар, там проводятся длительные мучения в поисках товара по базе... Блин! Пластиковый бокс, за 45 рублей купить не могу, потому что его не удалось найти! В итоге, отсеяв пару товаров и пробивая остаток кассе, наблюдаю картину, как соседний кассир без проблем пробивает мужчине поштучно товар, без всяких ожиданий и квитанций.

Отзыв от Сергей. №1425

Дата добавления отзыва: 25-07-2017 22:38:43


Магазин Апельсин в г.Коломне не плохой,лучше приходить в воскресенье дешевле,а так цены как на рынке.Только перед походом в Апельсин не планируйте ни каких важных дел а то опоздаете,потому что быстро выйти от туда с покупками не получиться ,то товара нет,то ждать долго,то продавцов свободных нет,а если надо заказ оплатить ,как не придешь в отдел там ни кого нет,забьется все в свой шкаф только голоса слышны и стоишь ждешь пока кто нибудь не соизволит выйти и обратить на тебя внимания.

Отзыв от Vlad. №1418

Дата добавления отзыва: 24-06-2017 20:58:04


Очень частно бываю в магазине Апельсин, г.Воскресенск.
Всегда очень быстро обслуживают. Вежлевые сотрудники, знают свою работу! Отдельное спасибо хочу написать отделу электрики и инструментам! Валерий и Владимиру!
Так же , у них есть кассиры ,которые быстро обслуживают. Всегда вежливо общаются. Всегда выписываюсь товар на кассе, даже если покупатель не выписал его. Это Кошелева Ю. И Конина К. Спасибо вам девчонки!
Хороших вам рабочих дней и адекватных покупателей!

Отзыв от Иван. №1415

Дата добавления отзыва: 06-06-2017 19:55:31


Хотел написать про внутреннюю деградацию работы в компании АПЕЛЬСИН.У нас на Верхней не за что пару дней назад (не разбираясь) уволили сотрудников,за то ,что якобы пили на складе,сейчас плитку водители и клиенты сами помогают грузить,грузчиков нет. Хотя за это всё должен отвечать старший кладовщик — но ему всё пофиг (сам покуривает на работе дудку), не справляясь со своими функциями вообще никак — зато в футбол играет неплохо. А то ,что всё Серёга Осипов разруливает за него никто не замечает. Вся движня начинается когда Босы прилетают из за границы , Диман Кузин (ст кладовщик) ходит и говорит Мирон прилетел из за бугра наводим порядок — а то все на зп попадёте,а до этого пофиг на порядок было. Недавно с Чкалова знакомого уволили за то что сказал ,что то лишнее ,так он тоже раСсказывал, загружают клиента — подходит Котях (старший клад) и говорит бросайте всё там Люлин звонил,- сказал ща Сева (Ген. директор) заедет (мусор возле финика (разбитого) -собирайте и порядок наводите быстро — !,а клиент ждал пока мусор уберут и его загрузят вот вам и сервис! .Вся политика строится на устрашении боссами и недополучениями зарплаты, ИХ личные интересы прежде всего ,а уж рабочие моменты второстепенны .Нет здоровой рабочей атмосферы . На Окружной, как то линолеума в остатки позабивали (уценили) на пол ляма в убыток компании ,так там все на протяжении 4х месяцев все знали но замалчивали и ВСЕ работают до сих пор на своих местах, только старшего кладовщика на точку поменьше перевели и всё на этом дальше работают как не бывало,Гудка наминально поставили старшим , а Николай Щукин его работу делает,а Гудков очень хороший знакомый старшего менеджера - вот она его и впихнула , на Зубах старший брат управляющий, на Баме старший кл.брат жены Люлина Макса , Все Родственники , да Друзья у верхушки Апельсина управляющие да начальники не важно работоспособен человек или так для получения зарплаты главное должность занята. Вот такая несправедливость внутри, а могли бы развиваться если поменять ход игры и не ставить ставленников по родственной принадлежности и не держать в страхе перед приездом начальства ,а работать во благо клиента и себе на пользу на протяжении всего времени !

Отзыв от Виктор. №1303

Дата добавления отзыва: 14-04-2016 22:32:28


Заказывали комнатные двери в начале 2016 года в г. Коломна. При выборе продавец обещал что двери будут доставлены быстро, если не менять расцветку. После этого, при оформлении заказа оказалось что ждать придётся 21 день, согласились, оплатили, ждали. После трех недель ожидания позвонили продавцу, которая нас обслужила, она сказала что ждать надо 21 рабочий день, а не просто 21 день. Более того, по прошествии 21 рабочего дня продавец позвонила и сказала что необходимо подождать еще, так как двери пришли а коробочный брус нет. В итоге после 24-25 рабочих дней двери мы всё-таки забрали. Причем двери как оказалось пришлось делать на заказ в Рязани(90км от Коломны). Итог:
Неверные данные о доставке от продавца во время покупки.
Ожидание доставки бедных дверей 25 рабочих дней, а при выборе срок был неделя. В других магазинах доставляли в течение одной недели.

Отзыв от александр. №1259

Дата добавления отзыва: 15-10-2015 20:36:52


апельсин в рзане самый отстойный магозин.купил пилу штиль мс 180 на следущей день поехал апробовать отпилил 2 сучка и все она не заводится.поехал в могазин мне говарт что надо делать деагностику отвез в сервес через 3 дня результат готов задиры на поршневой в свези не качествена топливная смесь каторая была залита в апельсине а типерь не хотят отдовать деньги за некачественый товар.такое ащущение что там качественых товаров нет и неможет быть

Отзыв от Юрий. №1220

Дата добавления отзыва: 16-07-2015 16:13:44


Я обычный покупатель, который два раза делал покупки в Апельсине(Луховицы). Первый раз, в начале июня 2015 г. покупал бур. Достать его сам не смог и чтобы не повредить другой товар, которым он был завален, позвал продавца, который нехотя, приговаривая почему вы сами не достали бур, всё-таки вытащил его и отправил меня на кассу. На кассе были удивлены почему продавец не выписал на бур чек( точно не знаю как называется этот документ) и послали выписывать этот чек другого продавца. Это первый случай отношения ваших продавцов. Теперь второй случай от 27 июня 2015 г. Так,как Ваш магазин имеет хороший ассортимент товаров, расположен в удобном месте и вообще довольно привлекателен, заехал купить в него две мелочи - одна из-которых перчатки садовые. Перчатки были на витрине в одном экземпляре и продавец, которого я еле остановил( хотя очень удивляет, что при входе в магазин кажется, что продавцов больше, чем покупателей) сказал , что их надо выписать, но сам отказался. Я нашёл другого продавца, подвёл его к перчаткам, показал, затем мы подошли к компьютеру и он выписал перчатки. Пробили товары на кассе. И нас отправили ждать на выдачу. Хочу заметить, что на выдаче было 4 работника, а в зале большое количество продавцов. После 5 минут ожидания, спросил когда принесут перчатки- за ними ушёл работник и пропал. Мне ещё несколько раз пришлось напоминать, что я жду товар. После ДЕВЯТИ с лишним минут ожидания(по вашему табло) и напоминаний принесли перчатки, НО другие. Пришлось вернуть деньги, подойти к старшей смены, что бы пожаловаться. На что она вместо того, чтобы как то загладить возмутительные, непрофессиональные действия своих подчиненных, которые просто ходят и наверное получают зарплату, плюя на немногочисленных покупателей, сказала "ну с кем не бывает, ошибся..."
Уважаемая, управляющая гоните персонал этой смены подальше от Апельсина, сделайте пожалуйста из перспективного и нужного магазина - хорошую торговую точку. Мы жители города будем рады!
Это письмо было отправлено на e-mail управляющей магазина, с просьбой ответить. Ни ответа, ни привета. Вывод - надо гнать не персонал, а руководителя. А магазин с такими работниками долго не проживёт!


Добавить новый отзыв
Как Вас зовут
Эл. почта
например: company@mail.ru. Адрес будет известен только модератору !
Текст отзыва
Правила добавления отзывов или о чистоте репутации
Ссылка откроется в новом окне
Введите защитный кодВведите этот защитный код

Закрыть