Отзывы о компании: МТС 

Отзыв от Александр. №1276

Дата добавления отзыва: 24-12-2015 11:20:28


кошмар у вас творится в офисе в канищево. 2 дня консультаций менеджеров по поводу покупки смартфона по акции, а сегодня выясняется, что к акции есть и нагрузка в 1200р., мало того и хамский тон менеджера и вообще предложили купить аппарат за его полную стоимость. Вопрос - а на ........ нам нужен этот мтс.всем буду советовать не связываться с этим алчным оператором.

Отзыв от александра. №1275

Дата добавления отзыва: 23-12-2015 12:25:39


Согласна со многими, кто разочарован в работе сотрудников МТС, в особенности операторов офиса на Праволыбедской, мало тогочто многие из них некомпетентны во многих вопросах, так еще и невнимательны,я год назад написала заявление на расторжение услуг городской телефонии,который они отключили, но до сих пор мне шлют СМС о моей задолженности, которая за год выросла в кругленькую сумму,при моем обращении объяснили что оператор не отправила мое заявление на расторжение в центральный офис и вообще они его найти не могут,с моей копии сняли повторно копию и тоже как сегодня выяснила не отправили ,а мне звонки и СМС с угрозами стали приходить,что коллекторская служба скоро заявится.так что всем советую при возможности не иметь дел с МТС

Отзыв от Сергей. №1256

Дата добавления отзыва: 10-10-2015 19:48:36


Возникла необходимость в переоформлении договора на кабельное телевидение, в центральном офисе на Праволыбедской девушка-оператор сказала, что переоформить данный договор нельзя, нужно расторгнуть старый, а затем заключить новый.
Вроде все нормально, но в нагрузку необходимо приобрести карту за 85 руб., а приставка к ТВ будет бесплатно - сказала оператор.
При звонке мастера для уточнения времени установки приставки на ТВ и подключения кабельного телевидения, выяснилость, что карту за 85 руб. нужно будет покупать каждый месяц и сама приставка и устанока тоже стоит денег.
Развод на деньги полный.
В итоге перешли на другого оператора за 450 руб. и довольны.
Вот так МТС сам отказывается от Клиентов, "Молодцы"!

Отзыв от Екатерина. №1246

Дата добавления отзыва: 23-09-2015 17:31:55


Отвратительная работа МТС офиса на праволыбедской. Наплевательское отношение к клиентам. Электронная очередь не ускоряет обслуживание, Сотрудники не могут решить ни один вопрос, информация для них что закрыта?! интернет в отделении не работает! осередной раз в пустую пришли в это офис, компания МТС разочаровает каждый раз

Отзыв от дмитрий. №1175

Дата добавления отзыва: 01-02-2015 22:39:32


не давно купил телефон в салоне мтс первый раз столкнулся с этим что я должен плотить за гарантию. а что бы его настроить надо было там же заплатить почти 1000 рублей. для создании учетной записи кароче телефон 6 990 + 2000 за настройки. и еще подключили мне пакет услуг за которые сменя мой оператор содрал три шкуры.

Отзыв от Madest. №1142

Дата добавления отзыва: 29-10-2014 10:25:02


(МТС "цифровое"-убогое ТВ)Было у меня кабельное тв "Гарант Антена"(Комстар-МТС), без нареканий, но их перекупил злосчастный МТС, имея достаточно хороший телевизор захотел смотреть в цифре и подключил Цифровое ТВ от МТС(кан модуль), но "качество" очень убогое(все в квадратах, зависание картинки, отсутствие каналов)смотреть такое "цифровое тв" невозможно, месяц добивался чтоб пришли ремонтники(мои заявки чудесным образом сами по-себе закрывались-исчезали), пришли 2 клоуна-ремонтника сказали что сигнал хороший!)))объяснений я от них не добился. Взял кан модуль, паспорт и отправился в ближайший офис, сдал им это барахло и написал 2 заявления на сдачу оборудования и отключение от ихних псевдоуслуг(кабель и цифра одним хлопом). Подключился без проблем к другому оператору (называть не буду)дороже на 50 рэ, но зато ощутил прелесть реального цифрового телевидения!
Не терпите отвратительного отнощения гнилого МТС-а, есть и другие операторы которые хотят и могут работать!Всем удачи!

Отзыв от Роман. №952

Дата добавления отзыва: 22-06-2013 00:38:54


Вообще, конечно, бардак и наплевательство - это те определения, которые подходят к описанию работы этого тандема: "МТС+Гаранта". Создается впечатление, что там креативят в сторону усложнения жизни своих клиентов. Дабы не быть голословным - события последних месяцев.
До мая текущего года мы состояли в относительно гармоничных отношениях: я оплачивал через терминал пакет услуг "Интернет+ТВ" тариф "Комфорт 450+ТВ" по одному счету, а организация с условным названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" (не знаю, кто там кого купил, с кем сожительствует и с кем поделился, поэтому как-то так они для меня называются) предоставляла мне возможность пощелкать 60-тью каналами ТВ и покопаться в сети. Но меня подвела детская вера в добрые сказки и длинный язык. Когда в мае раздался звонок на городской телефон и оператор пообещала мне за те же деньги (590 р/мес) буйство цифровых каналов, я, дурак, сказал "да". С этого "да" закончилась наша гармония. Примчавшийся техник-вредитель "настроил" мне сотню с чем-то цифровых каналов, сбив при этом настройки всех любовно и терпеливо отобранных и выстроенных в удобной последовательности, аналоговых. "Но, - сказал он, смотреть вы их не сможете, пока я вам не установлю дополнительное оборудование (оно в допнике к договору так и называется - "оборудование"). "А установлю я его на след. неделе..." Прошел месяц: ни техника-вредителя, ни "оборудования". Что это, как не наплевательство на клиента? Ну да шут с ним. Следующая, накрывшая меня, акция от МТС "Нам должны все!", застала врасплох. Вдруг от "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс" приходит писулька, что я, оказывается, должник. Распишитесь - получите! Звоню в контактный центр, вопрошаю о природе задолженности, ибо проплачивал последний раз за 3 месяца вперед. Девочка-контактер извещает, что с какого-то определенного периода, условия оплаты ПАКЕТА(!) услуг теперь подразумевают оплату отдельно Интернета и отдельно ТВ, причем по разным счетам. Сразу вопрос: а в чем тогда смысл названия тарифа "ПАКЕТ"? Получается - две разные услуги с разными счетами? Кому стало удобнее? Абонентам? Уверяю - нет. Ну да ладно. Спрашиваю: прежде чем записать меня в должники - почему не предупредили об изменении условий договора о предоставлении услуг надлежащим образом??? Девушка отвечает: "мы предупреждали - СМСки разослали". Стоп! Какими моими реквизитами вы располагаете? Ответ: "адрес и городской телефон". Вопрос от меня: на какой из этих контактов вы предполагали прислать СМС? Нет ответа. Вот бумажонку с требованиям долга они прислать не поленились, а информировать о разделении счетов - они способа, кроме СМСок, не знают. Личный кабинет есть, в конце концов, где можно было разместить эту информацию. Хотя, конечно, интерфейс личного кабинета - образец мозговой кривизны. Алогичный и неудобный до крайности. Но это другая история... Где тут элементарное уважение к клиенту? Его нет.
Я уже не знаю, какую завтра свинью мне подложит этот консорциум клиентоненавистников под названием "МТСГарантаКомстарРегионыМультинекс". Я уже боюсь их очередных креативных акций, усложняющих жизнь своих абонентов, то есть - нас, их же кормильцев. Или они уверены, что денежки, на которые существуют они и их семьи, падают в виде дождя из красивого облачка в виде букв "МТС"?
Кстати: претензию, на которую они обязаны отреагировать в течении 3-х рабочих дней, была подана мною еще 6-го июня. Прошло более двух недель: никакой реакции. Никто не снизошел до объяснений. В очередной раз утереться и продолжать играть по их правилам? Надоело. Я был с ними (еще в виде Антенны-Гарант) с 2007 года. В связи с этим, объявляю свою, личную акцию. Мой ответ МТС и всем ее купленным дочкам и падчерицам: "Хватит кормить дармоедов!" Присоединяйтесь. Или утирайтесь дальше.

Отзыв от николай. №908

Дата добавления отзыва: 12-04-2013 19:45:09


МТС прожорлива и пытается срубить денег везде где можно. Заграбастали компании предоставляющие интернет и каб телевидение в регионах. Утром в воскр. ребенок любит смотреть мультики. Включаю ТВ – серая рябь по всем каналам. Звоню в компанию- попадаю почему-то в мтс. Говорят –да деньги собираем мы, но по этому вопросу обращайтесь в компанию предоставляющую услуги каб. ТВ – звоню опять –попадаю в мтс. Причем сделали так, что надо ждать прихода к телефону специалиста ДЕВЯТЬ минут. Представляете, я хочу им сообщить о неисправности, звоню по сотовому и должен ждать подхода специалиста к телефону ДЕВЯТЬ МИНУТ!!! Ладно, вечером,(весь день каб ТВ неработало) проезжаю мимо центр офиса мтс - зашел, сообщаю о неисправности, старший специалист за стойкой сразу сделал вид что офигенно занят перебиранием бумажек, дал мне бумажку с телефоном ГДЕ Я ОПЯТЬ попадаю на мтс и должен ждать подхода специалиста девять минут – издеваются одним словом. Прошу городской тлф чтобы позвонить – говорят у нас городского тлфона нет и сотовые только личные. Представляете- в центральном офисе сотовой кампании НЕТ ГОРОДСКОГО ТЛФОНА И СЛУЖЕБНОГО СОТОВОГО!!! Ну вообще слов нет- одна тухлятина от их протухшего яйца.

Отзыв от ustawotmts. №892

Дата добавления отзыва: 26-03-2013 11:49:18


У ребенка-школьника снимали по 500 р за 10-15 дней, хотя интернет откл., кормить их надоело, перешли на другую сот. компанию - прелесть этих денег стало хватать на 3 месяца.Но МТС же просто так с денежками не расстанеться, аппетит же нагуляли.Только ребенок оповестил своих друзей о смене номера стал звонить какой то пацанчик и гнусавым голосом требовать позвать то Лену то Федю к телефону. А тут вообще приходит ребенок глаза на слезках - Пап, говорит, мне в школе позвонили по телефону и сказали что за какие то долги меня в суд вызовут. Может мы номер какой то нехороший купили? Нет,друзья не номер это плохой, а компания из трех букв и имя ей мтс.

Отзыв от Наталья. №833

Дата добавления отзыва: 19-12-2012 01:21:00


Хорошего ничего не скажу.Воровали, воруют, будут воровать.Последний случай - в центральном офисе написала заявление о блокировке интернета за неделю до окончания. через 3 месяца пришло письмо, что задолженность 600 руб. жалко, что я находилась в другом городе... так хочется влить ложку дегтя в бочку меда. мтс - служба, ищущая лохов. обидно, что я оказалась лохом. если в мтс будет тариф нулевой на исходящие, входящие вызовы, смс, нтернет... принципиально в жизни не подключусь. крик души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Добавить новый отзыв
Как Вас зовут
Эл. почта
например: company@mail.ru. Адрес будет известен только модератору !
Текст отзыва
Правила добавления отзывов или о чистоте репутации
Ссылка откроется в новом окне
Введите защитный кодВведите этот защитный код

Закрыть