Каталог | Поиск | Поиск по рязанским сайтам | Реклама
Дата добавления отзыва: 11-04-2023 22:50:31
Закал в интернет-магазине диваны для автосервиса, для ожидания клиентов. Скажу честно они приехали достойные, эко кожа приятная на ощупь, брал в цвете графит, чтобы не было заметно грязи. В дальнейшем еще куплю в этом же исполнение кресла для контраста
Дата добавления отзыва: 15-01-2018 19:55:10
Толи чудится , толи кажется, толи чёрт на до мною КУРАЖИТСЯ!!! Приобрёл мебель фабрики «Кураж». При сборке кровати, выяснилось, что фурнитура и части мебели не совпадают. Обратился к менеджеру с претензией и предоставил фотографии с проблемой. Менеджер ответила на претензию и обусловила встречу с представителем фирмы на определённый день. Я взял отгул. Определённый день наступил, но представитель фирмы так и не явился. На звонки в офис продаж, с вопросом: «Где представитель?». Был получен однозначный ответ: «Ваш менеджер отсутствует, а остальное мы не знаем». Вывод: 1. Очень не качественная мебель. 2. Безответственные менеджеры данной компании. Уважаемые господа, если не хотите получить головную боль и массу неопрятностей, не приобретайте мебель фабрики «Кураж». Толи чудится, толи кажется…
Дата добавления отзыва: 07-03-2015 11:35:40
Я.напротив,довольна организацией работы ф-ки "Кураж",На следующий день,после заказа спален через интернет,со мной связался специалист Андрей Семенов.В течение трех дней,заказ был скомплектован и доставлен.Да еще и скидки сделали,Спасибо,Андрей!
Дата добавления отзыва: 18-10-2012 11:59:24
Нет желания рассказывать подробно об опыте общения с данной компанией, слишком длинный и нудный рассказ получится. Вкратце: качество мебели можно оценить на 3+, кое-что приходится доделывать самому, а вот организация обслуживания это кошмарный сон, никогда больше не буду связываться с продукцией и особенно сотрудниками Кураж-мебель.
Дата добавления отзыва: 13-03-2012 20:58:27
искала на сайте отзывы про этот магазин.но так и не нашла,тогда пишу свой отзыв,купили прихожую.двери были с дефектом,стали звонить чтобы нам заменили их.кормить стали обещаниями,два продавца отвечали на телефон.и каждая из них давала свою версию.благо мы такие терпеливые и не конфликтные люди.в итоге оказалась.что нас обманывали говоря что двери то везут нам.то приедет человек и заберет их и так каждую неделю.а потом и дни.терпение наше иссякло позвонили.поругались.тут же перезвонил сам директор и сказал что приедет этого же дня специалист и устранит брак.ждали ждали.приехал только на следующий день выгнул дверцы.конечно не идеал.но мы просто поняли.что новых дверей нам не ждать.мол довольствуйтесь тем что есть.теперь учтем такое отношение, будем более разборчивей в выборе магазинов мебели.