Ремонт вагонов

В ремонте нуждаются многие вещи в нашей жизни, начиная от относительно простых бытовых приборов и заканчивая автомобильными дорогами. При этом если речь идет об инфраструктуре, то в большинстве случаев состояние подобных объектов напрямую связано с тем, кто или что пользуется этой инфраструктурой. Автомобильные трассы серьезно меняются под воздействием тяжелых автомобилей, точно также железные дороги изменяются под воздействием тяжелых вагонов и другой техники. Есть также и обратная зависимость, которая в ряде случаев прослеживается намного серьезнее, то есть при перемещении по разбитым дорогам любой автомобиль приходит в негодность намного быстрее, чем при перемещении по гладкой поверхности автобанов.

Группа компаний УГШК из Екатеринбурга осуществляет ремонт вагонов различных модификаций. Деповской ремонт вагонов от компании УГШК подразумевает полноценный осмотр оборудования, в условиях закрытого помещения. Капитальным ремонтом такой сервис еще назвать нельзя, но тот перечень работ, которые производит мастер ремонтного цеха, весьма важен для дальнейшей судьбы вагона. В большинстве случаев речь при этом идет о ремонте грузовых вагонов, которые выходят из строя намного чаще пассажирских, за счет более активной эксплуатации. Кроме того дополнительную нагрузку оказывает груз который существенно больше по массе чем вес пассажирского стандартного вагона.

Основная задача полноценного деповского ремонта вагонов заключается в поддержании состояния, при котором оборудование может исправно выполнять свои обязанности. Не стоит также забывать, что все вагоны работают в составе больших групп - поездов, в результате чего повышается опасность выхода из строя одного из элементов цепочки. Чтобы подобное не случилось необходимо, чтобы каждый элемент группы находился в исправном состоянии. Исправное состояние состава позволяет эффективно доставлять грузы и повышает безопасность движения поездов.

Чтобы деповской ремонт грузовых вагонов проходил с наибольшей эффективностью, необходимо его выполнять в плановом порядке, то есть по определенному графику, который составляется для каждого отдельного вагона на основе его амортизации, загруженности и срока жизни. График ремонтов составляют те же специалисты, которые выполняют первичный осмотр оборудования перед каждым ремонтом. На этом этапе вагон разбирается на отдельные детали, которые распределяются по соответствующим цехам для дальнейших работ. Каждый отдельный цех отчитывается по состоянию узла и списку проведенных работ над этим агрегатом. На последнем этапе все детали снова собираются в одном помещении для сборки вагона и окончательной проверки.

Дата публикации: 07.12.2015


Закрыть