Оптовая продажа нефрасов в Рязани

Практически каждый год в Российской Федерации поднимается вопрос модернизации экономики и создание условий для снижения доли доходов от продажи нефтепродуктов, но так называемая "нефтяная игла" по-прежнему остается главным источником доходов нашего бюджета. Порядка 50% доходов бюджета России дает оптовая продажа нефтепродуктов. При этом большая часть населения смутно понимает, что такое нефтепродукты, думая в первую очередь о нефти.

По сути, сырая нефть это и есть путь в некуда, если не снизить долю ее экспорта, рано или поздно наша страна станет обычным сырьевым придатком. Будущее за сложными нефтепродуктами, которые образуются в результате перегонки сырья. Естественно, что чем сложнее продукция, тем больше проблем она создает.

Главная проблема, которой подвержена вся наша экономика в целом и оптовая торговля нефтепродуктами здесь не исключение это бюрократия. Для создания "белого" бизнеса необходимо обойти множество инстанций и получить большое количество разрешений и согласований, без которых чиновники не дадут нормально торговать. При этом существует множество тонкостей, которые проявляются при работе только с конкретными видами нефтепродуктов.

Для примера рассмотрим такой популярный вид нефтепродуктов как растворители или нефрасы. Больше всего сложностей представляет процесс хранения, погрузки и транспортировки этих веществ. Для перевозки больших партий нефрасов рекомендуется использовать автомобильный транспорт, то есть бензовозы. Доставка железнодорожным способом возможна, только если это очень большая партия, а так как растворители не являются каждодневными веществами, такими как бензин, например, то сложно представить партию такого размера, что может понадобиться несколько цистерн.

Как правило, доставка популярных растворителей, таких как нефрас С2 80-120 выполняется по следующей схеме: сырая нефть поставляется на НПЗ, который кроме стандартного бензина и керосина производит нефрасы. Далее оптовый объем нефраса С2 80/120 заливается в цистерну бензовоза, который доставляет продукцию в производственные помещения, которые будут заниматься фасовкой товара в более мелкую тару, например пластиковые бутылки. После упаковки мелкооптовые партии поставляются в автотехцентры или на небольшие производства.

Существует и другая схема доставки нефраса С2, при которой используется как раз железнодорожный транспорт. Второе название нефраса С2 80/120 - "бензин калоша", такое прозвище он получил за частое использование этого растворителя в резиновом производстве. Больше предприятия не нуждаются в мелкой фасовки, это только дополнительные расходы, поэтому они предпочитают заказывать большие объемы растворителя и хранят его либо в собственных цистернах на железнодорожных путях, либо строят емкости для жидкости.

Дата публикации: 15.10.2015


Закрыть