Отзыв от Михаил

Дата добавления отзыва: 29-10-2013 15:57:21


Заказ № 166.
Долго выбирал фирму для изготовления встроенного шкафа купе. Девушка на приёме заказа подкупила тем, что сразу в программе начертила шкаф и сообщила цену – меня всё устроило, и я внёс предоплату (06.10.2013). После того как пришёл замерщик, я приехал в НИТИ и уточнил размеры, комплектующие и стоимость (11.10.2013) , и стал ждать.
23.10.2013 раздался звонок и мне сказали, что ящики могут не открываться, нужно пересмотреть конструкцию шкафа (хотя на втором чертеже ящики уже были уменьшены т.к. надо, о чем я и сообщил), оказалось, что другой менеджер не видела второго чертежа ну и ладно.24.10.2013 мне опять позвонили и сообщили, что их поставщик комплектующих перестал поставлять профиль версаль-венге и поэтому надо выбрать что то другое, я приехал (24.10.2013) и пытался подобрать хоть что нибудь для своего шкафа, к сожалению не подобрал, через менеджера я говорил с руководителем фирмы, последнее что мне было предложено, то, что они готовы выполнить свои обязательства если я доплачу ещё 3000 (три тысячи) рублей, т. к. профиль им придётся доставать у другого поставщика. Это меня не устроило и я попросил вернуть деньги на что мне, опять через менеджера, было объявлено, что деньги вернут через две недели с удержанием работы замерщика 400 (четыреста) рублей.
Я не понимаю, почему, если сделка сорвалась по вине изготовителя, я должен оплачивать работу замерщика (который по рекламе у вас бесплатный), когда брали заказ должны были знать что этих комплектующих у вас нет, и я бы заказал мебель в другом месте. И почему 12 дней заказ пролежал у вас в офисе – не был отправлен в работу. Почему не выяснили раньше, когда я приезжал уточнять заказ (у вас была неделя), что комплектующих у вас нет?
Теперь жду деньги. Я потерял почти 20(двадцать дней)пока ждал, когда вы выполните мне заказ....
Теперь жду деньги.


  



Закрыть